Позвольте задать Вам вопрос: «С какого устройства Вы сейчас читаете этот текст?» Я практически не ошибусь, если заявлю, что большинство читателей просматривают текст со своего мобильного телефона. Пришла эра портативности, теперь в наших руках практически постоянно находятся мобильные телефоны. Завтракая мы просматриваем с них новости, в рабочее время мы заходим на различные сайти и просматриваем свои аккаунты в социальных сетях. Около шестидесяти процентов общего интернет трафика сегодня проходит через мобильные телефоны.
А теперь подумайте от том, что больше половины клиентов будут просматривать Ваш сайт с мобильного телефона. Удобен ли он для просмотра? Можно ли прочитать текст и понять о чем вообще идет речь на вашем сайте?
К сожалению об этом забывают даже крупные компании. Попробуйте открыть сайт Газпромбанка с мобильного телефона и Вы удивитесь насколько он неудобен в обращении. А вот у Эльдорадо напротив, очень хороший и продуманный сайт, который очень удобен для просмотра на мобильном телефоне.
Раньше эта проблема решалась созданием специальной мобильной версией сайта. Это было очень не удобно. Необходимо было менять содержимое в двух версиях сайта, тратить на сопровождение сайта в два раза больше ресурсов.
Проблема решиласть с появлением «адаптивного дизайна». Это позволило менять отображение сайта в зависимости от устройства на котором он отображается.
Основные принципы адаптивного дизайна сайта:
1. Сайт легко открывается и читается на любых устройствах, особенно на смартфонах и планшетах.
2. Дизайн сайта поделен на условные блоки, которые могут перестраивать свое положение и размер, в зависимости от устройства на котором просматривается сайт.
3. Содержимое сайта не выходит на пределы экрана устройства по горизонтали.
4. Шрифты сайта легко читаются вне зависисимости от типа устройства на котором открыт сайт.
5. Изображения сайта легко просматриваются с любых устройств.
Сегодня даже поисковые системы Яндекс и Google требуют наличия у сайта адаптивного дизайна. Если его нет, то поисковики могут понизить позиции сайта в выдаче, переместить его с первой на вторую, а то и третью страницу выдачи.
Вы самостоятельно можете проверить Ваш сайт используя специальный сервис Google:
https://search.google.com/test/mobile-friendly?hl=ru
Если Вам не удалось пройти проверку, то наша команда готова Вам помочь.
И не забывайте о важности притока клиентов с мобильных устройств!
Если у Вас возникли вопросы, буду рад на них ответить!
—
Желаю Вам всех благ!
Сазонов Игорь Юрьевич
директор Агентства Интернет Рекламы
г. Омск, Лесной проезд, 11, оф. 304
+7-908-802-91-86