Секреты поисковой и контекстной рекламы
В этой небольшой статье я хочу Вам рассказать о такой замечательной вещи для развития своего бизнеса и увеличения прибыли, как ПОИСКОВАЯ или КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
И конечно дам несколько практических советов, как ее использовать себе на пользу.
Что такое поисковая реклама?
Когда Вам что-то нужно, мы идем в Интернет, на mail.ru, Яндекс или Google. И спрашиваем, спрашиваем, спрашиваем…
Где недорого купить резину? Как провести вечер? Когда будет распродажа?
Вы задаете вопрос, и перед Вами раскрывается список из ссылок. И конечно Вы щелкаете на них. И чаще всего Вы щелкаете по первым ссылкам. И конечно эти ссылки собирают больше всего клиентов.
И интернет-компании были бы дураки, если бы не продавали эти первые места. Они не дураки, они их продают. Это и называется «поисковая» или «контекстная» реклама.
Чем поисковая реклама отличается от продвижения сайта?
Продвижение сайта или SEOоптимизация, процедура долгая и, к сожалению не гарантирующая четкого результата. Продвижение, это непрерывное улучшение содержания сайта. Цель одна — вывод на первые места в поисковых системах, желательно в ТОП10, чтобы оказаться на первой странице поискового запроса. Продвижение штука, достаточно затратная.
Специалист по SEO, чем-то напоминает адвоката. Деньги Вы ему все равно заплатите, а вот чем закончится процесс, в конечном итоге зависит от судьи. В нашем случае от алгоритмов поисковых систем. И никакие «знакомые люди» или «инсайдерская информация» здесь Вам не помогут.
Поисковая реклама, честна по своей природе. У каждого места есть своя цена. И Вы можете ее заплатить, чтобы стать первым.
Чем так хороша поисковая (контекстная реклама)?
Главный ее плюс, то, что Вы оплачиваете рекламу только тех людей, которые перешли на Ваш сайт. Это почти готовые покупатели! Осталось только их «дожать».
А за показы Вы совершенно не платите! Хотя Ваш телефон и показывается в объявлениях. Фактически, Ваш телефон показывается БЕСПЛАТНО!
А еще эта реклама адресная! Она показывается только тем, кто ввел соответствующий запрос. Это уже на 25% покупатель! И он Ваше объявление увидит! Ну, по крайней мере, номер телефона.
Пример: Представьте, Андрею нужно купить велосипед. Он вводит в Яндексе: «Купить велосипед». Вы оплатили контекстную рекламу и оказались в первой тройке ссылок по этому запросу. Вам профессионально подготовили объявление, оно Андрею понравилось. Он нажал на Вашу ссылку. Увидел Ваше предложение. Оно ему тоже понравилось. И Андрей купил велосипед.
В чем преимущество поисковой рекламы по сравнению с другими видами рекламы?
Одно из главных преимуществ поисковой рекламы, это ее жесткая статистика и контроль за ее исполнением. Вы всегда точно знаете, сколько человек увидело Ваше рекламное объявление и сколько человек перешло по Вашему рекламному объявлению. В этой рекламе совершенно исключен обман со стороны рекламодателя.
Когда Вы заказываете рекламу в печатных изданиях, Вы очень часто не можете быть уверены, что тираж издания соответствует заявленному. Что издание дойдет до конечного потребителя, а не окажется в мусорном ведре. Однако в случае с печатным изданием или листовкой, не смотря на очень высокий процент «холостых» выстрелов, если потребитель заинтересовался, он имеет возможность сохранить или вырезать контактные данные. Поисковая реклама совершенно лишена недостатков печатной рекламы, а клиент имеет возможность сохранить Ваш адрес в закладках браузера.
Телевизионная и радио реклама хороши для широкого охвата аудитории. Они имеют низкую стоимость контакта с потребителем и прекрасно подходят для продвижения брендов. Однако при реализации конкретного предложения могут возникать трудности из-за нечеткой определенности рекламной аудитории. Это напоминает стрельбу из пушек по воробьям, приходится хорошо «бабахнуть», чтобы подстрелить несколько воробушков-клиентов. Соответственно рекламные бюджеты растут и становятся интересны только крупным кампаниям.
В поисковой рекламе могут участвовать компании с небольшими бюджетами. И благодаря правильной настройке рекламы, они могут обогнать «монстров» рынка.
Подходы к размещению Поисковой рекламы.
Мы сами с усами.
Очень часто фирма решает сделать рекламу самостоятельно. Делает это либо сам директор или предприниматель или поручает одному из сотрудников. В лучшем случае сотруднику рекламного отдела, если таковой имеется. К сожалению, поисковая реклама требует знаний и квалификации. Как и в каждой профессии, здесь есть много нюансов, которые необходимо учесть. И что фирма получает в итоге? Неправильно настроенная кампания может просто «высосать» весь рекламный бюджет в считанные дни. Откликов мало, расходы огромные, босс принимает решение «эта реклама ерунда».
Разместим «бесплатно».
Некоторые компании предлагают «бесплатное» размещение. Мотивируя это тем, что им платит процент поисковая система. А Вы оплачиваете только затраты, на саму рекламу. Да, такая практика существует. А теперь подумайте, если фирма живет на процент, то имеет ли ей смысл оптимизировать и улучшать Вашу рекламную кампанию? Нужно ли ей увеличивать отдачу с Вашей рекламной кампании и тем самым экономить Ваш рекламный бюджет? Или ей проще и выгоднее разгонять рекламный трафик, не заботясь о целевой аудитории и увеличивать рекламные счета? С который они и получают свой процент. Думаю, ответ очевиден.
Абонентская плата.
На мой взгляд, гораздо более эффективной является схема, при которой клиент оплачивает правильную настройку и контроль поисковой рекламы, независимо от бюджета. Стоимость такой настройки относительно невелика от 1500 до 3000 рублей, в зависимости от объема рекламной кампании. В этом случае фирма курирующая рекламу не заинтересована в нагнетании «лишнего» трафика. Ведь мерилом их работы теперь выступает эффективность рекламной кампании.
Как раз в этом направлении и работает наше агентство.
Напомню наш телефон, звоните: +7-908-802-91-86
«А если я уже заказал такую рекламу?»
Тогда Вам вдвойне повезло. Вы уже знаете, что это такое. И для Вас у нас
есть специальное предложение! Я предлагаю Вам провести аудит Вашей рекламы, совершенно бесплатно! Мы ее внимательно изучим и скажем, что делается правильно, а что можно изменить и сделать лучше. И Вы уже сами примите решение: стоит менять Вашу рекламную стратегию, или нет.
В любом случае, Вы ничего не теряете!
«Что делать, если у меня нет сайта?»
Наличие сайта желательно, но не обязательно. В моем опыте есть прекрасные примеры, когда в качестве «посадочной страницы» не использовался сайт. Посадочная страница, это место, куда переходит человек, после нажатия на Ваше объявление. Самое простое это зарегистрировать свою компанию в Яндекс и Google соответственно.
Вот ссылки:
Вы можете указать свое местоположение на карте. График работы. Добавить фото своей организации. Люди смогут добавлять свои отзывы. Фактически Вы получите мини-сайт своей компании.
Альтернативой может служить хорошо оформленное объявление на сайтах бесплатных объявлений. С фотографиями и хорошим текстом. В моей практике был случай, когда человек занимался заборами из профнастила. Он разместил объявление на avito.ru, хорошо его оформил. И созданная нами поисковая реклама прекрасно работала на базе этого объявления.
Конечно, после того как реклама запущена, необходима разработка сайта. Именно профессиональное изготовление сайта дает отличное повышение эффективности рекламной кампании.
«Какой бюджет будет у поисковой рекламы?»
Одним из главных плюсов поисковой рекламы является то, что бюджет кампании можно просчитать заранее! Именно так, можно еще до ее запуска приблизительно оценить, во сколько Вам обойдется каждый показ и посетитель. Сколько будет рекламных показов и какое количество потенциальных клиентов Вы получите.
Как такое возможно?
Дело в том, что подобный анализ возможен на основе статистики поисковых запросов и учета рекламных кампаний проводимых до Вас в других регионах. Ни одна другая рекламная система не предоставляет такого сервиса. Вы можете заранее спланировать свои затраты на рекламную кампанию и спланировать прибыль!
Подведем итоги.
Поисковая реклама является одной из самых перспективных стратегий среди других типов рекламы.
Это высоко эффективная реклама.
Она не назойлива, хорошо воспринимается клиентами, вызывает доверие. И пользователь уже находится в состоянии активного поиска товара или услуги. Он уже становится вашим потенциальным клиентом.
Это экономная реклама.
Оплата за нее берется только в том случае, если Ваше объявление прочитали, им заинтересовались и перешли по нему на Вашу страницу. Все показы с указанием номера телефона – БЕСПЛАТНЫ.
Это реклама с очень широкой аудиторией.
В интернете есть всё и там есть все. И эта аудитория постоянно растет. Даже моя теща проводит в интернете по нескольку часов в день. А вспомните Ваших родителей, бабушек и дедушек. Например аудитория Яндекс.Директ ежедневно насчитывает более 15 000 000 человек.
Это гибкая и точная реклама.
Вы можете регулировать свой бюджет. Можно даже установить стоимость потенциального клиента. Выше этой суммы цена подниматься не будет. И количество ее настроек просто поражает! Вы можете нацелить Ваше объявление на конкретный регион, можно задать время показа, динамику и график показа.
Отличная статистика.
Вы всегда видите, за что и когда Вы заплатили. Сколько было переходов и какова их эффективность. А это дает прекрасные возможности для прогнозирования затрат и планирования.
Хотите узнать больше?
Хотите увеличить число Ваших клиентов?
Хотите, чтобы Ваша кампания была эффективной?
Тогда буду рад услышать Вас
Мой телефон +7-908-802-91-86.
Только большая просьба звонить с 10-00 до 19-00.
И еще я обычный человек и по субботам и воскресеньям, люблю отдыхать как и Вы.
С уважением, Игорь Сазонов.