Во сколько обошлась разработка логотипа, известным мировым компаниям?
Логотип обеспечивает восприятие Вашей компании. От него зависит известность и популярность бизнеса. Узнаваемость на рынке и прочные ассоциации с определенным логотипом заставляют компании тратить деньги на поиск и разработку логотипа своей мечты.
Логотип British Petroleum был разработан Landor Associates в 2008 году. Стоимость ребрендинга составила $ 211 млн.
Конечно, стоимость $ 211 млн — это не стоимость только логотипа. Это стоимость изменения фирменной символики везде: офисы, документация, заводы, автозаправки, трейлеры и т.д. Как известно, замена каждой буквы в слове «милиция» обошлась в 562 млн руб.
Landor Associates сделала очень хорошую работу, сделав уникальным брендом ВР. Агентство Landor обновило «лица» уже 4 компаний в этой же области.
Landor описывает свою работу: «Знак Гелиос был разработан для символизирования новую объединенную компанию. Яркий и смелый, идентифицируется с естественными формами и энергией, которые представляют, соответственно, позиции BP в качестве экологического лидера и его цели выходят за рамки нефтяного сектора».
Банковская группа из Австралии и Новой Зеландии сделала ребрендинг в 2009 году. Стоимость составила $ 15,000,000.
Фирменный стиль BBC был переработан в 1997 году. Стоимость $ 1,800,000.
Логотип Pepsi был разработан группой Arnell в 2008 году. Стоимость полного ребрендинга $ 1,000,000.
Фирменный стиль Олимпийских игр 2012 года был разработан Вольфа Ollins в 2007 году. Стоимость $ 625,000.
Ребрендинг города Мельбурн был разработан Landor Associates в 2009 году. Стоимость $ 240,000.
Логотип игр 2014 года в Глазго был разработан агентством Marque. Стоимость $ 95,000 и эта цена включает в себя только дизайн логотипа.
В книге «Стив Джобс» описывается период, когда из Apple ушел, а назад еще не вернулся. Для создания визуального стиля новой компании — NEXT, он нанял самого известного на тот момент дизайнера — Paul Rand. Дизайнера, создавшего логотип IBM.
Логотип, созданный в 1986 году, обошелся в $ 100.000.
Известна стоимость еще одного логотипа от этого дизайнера. Логотип Enron был разработана Рэнд Пол в 1990 году. Стоимость $ 33,000.
Однако, не все ценные бренды были построены с дорогого дизайна логотипа. Знаменита история, что цена, заплаченная за Nike составляла ничтожные $ 35, и этот же логотип в настоящее время является основой для одного из самых успешных брендов в корпоративном мире.
Логотип Nike был разработан Кэролин Дэвидсон в 1975 году. Цена включает только дизайн логотипа, который впоследствии был усовершенствован, но оригинальная концепция так же, как в случае с Google и Coca-Cola были сохранены. Позже Nike подарила 500 акций компании дизайнеру, стоимость которых сейчас более $ 600.000.
А у Вашей компании есть логотип?
P.S. Предлагаем Вам разработку логотипа Вашей компании. Стоимость разработки логотипа в Омске составляет 5000 руб. за два варианта дизайна. Возможно индивидуальное обсуждение условий.
Мы с радостью ответим на Ваши вопросы
по телефонам: