Плюсы и минусы контекстной (поисковой) рекламы.

Контекстная (поисковая) реклама, ее плюсы и минусы.

Давайте сегодня поговорим не только о плюсах, но и о минусах контекстной (поисковой) рекламы.

аудит

Контекстная и поисковая реклама становится все более популярным методом рекламы в Омске и других регионах.

Еще бы, ведь она позволяет донести Ваше предложение именно до тех пользователей, которым это интересно. Ваше предложение будет показано после того как пользователь сам заинтересуется Вашей тематикой.

Если Вы занимаетесь продажей велосипедов, то Ваше рекламное объявление будет показано именно тем пользователям, которые введут в поиске “купить велосипед”.

И это действительно здорово! Ведь у такого клиента не нужно вычислять потребности, его потребность сформирована, он уже готов к покупке.

Контекстная или поисковая реклама располагается не только после строки поиска, она будет отображаться и на других сайтах, которые участвуют в единой рекламной системе. Вы можете задать регион в котором будут отображаться Ваши объявления, например Омск.

Но думаю, стоит рассмотреть не только плюсы, но и выяснить минусы этого типа рекламы.

context_plus

Главными плюсами контекстной рекламы являются:

– возможность широкого информирования об услугах и товарах;

– потенциальный клиент реагирует на Вашу рекламу практически моментально;

– ваша реклама может быть очень четко сегментирована, Вы можете выбрать точную целевую аудиторию подобрав регион, возраст и даже пол;

– клиент имеет возможность моментально принять решение о покупке и оплатить товар или услугу, воспользовавшись системой онлайн-платежей;

– Вы оплачиваете, только реальные переходы по Вашему объявлению (клики), контакты с целевой аудиторией (показы) абсолютно бесплатны, а ведь в показах указывается Ваш номер телефона и адрес сайта.

Однако, существует и ряд минусов контекстной рекламы, о которых нужно помнить при организации рекламной кампании:

– в высококонкурентных областях стомость перехода может быть высокой;

– ограниченное пространство рекламного поля, не всегда позволяет предоставить все необходимые рекламные данные;

– трудность продвижения новых товаров и услуг, на которые еще не сформированы покупательские потребности;

– неправильная и непрофессиональная настройка может привести к повышенному расходу рекламного бюджета.

Когда же нам стоит выбирать контекстную (поисковую) рекламу?

yandex и google

  • Не стоит использовать этот вид рекламы для продвижения новых товаров и услуг.
  • Эта реклама прекрасно подходит для уже сформированных потребностей клиента, для товаров и услуг у которых уже сформирована целевая аудитория.
  • Этот тип рекламы не подходит для низкорентабельных проектов. По своему опыту могу сказать, что при настройке контекстной рекламы в Омске прибыль с одной сделки должна составлять не менее 1000 рублей. В противном случае стоит воспользоваться другими методами, например продвижением и раскруткой сайтов в Омске или созданием представительства бизнеса компании в социальных сетях.
  • Обязательно нужно просчитывать рентабельность сделок, особенно в сферах где наблюдается высокая конкуренция.
  • Если Ваша тематика слишком специфична, то не стоит надеяться на настройку Яндекс.Директ или Google Adword, слишком низкое количество поисковых запросов не позволит нормально провести рекламную кампанию.

Таким образом, можно сказать, что этот тип рекламы имеет много специфических сторон.

Правильная настройка рекламной кампании очень важна для ее успешного результата.

Поэтому, в таком деле лучше доверится профессионалам.

Нажмите сюда, чтобы узнать, сколько стоит настройка контекстной рекламы в Омске.

Мы с радостью ответим на Ваши вопросы

по телефонам:

(3812) 50-63-73

8-908-80-91-86

Звоните!

Pin It

Добавить комментарий